Способы оплаты заказа

Оплата платежной картой на сайте 

-  Для оплаты Вы можете использовать только именные пластиковые карты платёжных систем VISA и MasterCard любых банков второго уровня, что является самым быстрым и удобным способом.
-  Для осуществления платежа Вам потребуется указать данные Вашей пластиковой карты на авторизационном сервере системы АО «Казкоммерцбанк» «epay.kkb.kz».

Оплата банковским переводом (только для юридических лиц)

-  Оплата по безналичному расчету осуществляется с расчетного счета юридического лица следующим способом: после оформления заказа, специалист интернет-магазина ставит в резерв выбранный товар согласно Вашему заказу, и высылает Вам, посредством электронной почты, счет на оплату, который действителен в течении 3 рабочих дней. 
-  Отгрузка товара осуществляется после подтверждения оплаты.
-  Если в течении 3 рабочих дней оплата не поступает на расчетный счет АО "АБДИ Компани", тогда резерв на товар аннулируется и заказ отменяется.

Условия доставки

Условия доставки по г. Алматы (все канцелярские товары, кроме офисной бумаги формата А3 - А4)

-  Чтобы оформить покупку в интернет-магазине "ABDI", сумма Вашего заказа должна составлять не менее 2 000 тенге без учёта стоимости доставки.
-  Доставка заказов общей суммой товаров свыше 7 000 тенге осуществляется бесплатно.
-  Доставка заказов общей суммой товаров ниже 7 000 тенге  осуществляются на  платной основе. Стоимость доставки составит 1 000 тенге и добавится к общей сумме заказа.
-  Данные условия действуют в пределах административных границ г. Алматы.

Условия доставки по Казахстану (все канцелярские  товары, кроме офисной бумаги формата А3 - А4)  

-  Доставка в областные и районные центры по РК осуществляется на платной основе вне зависимости от суммы заказа.
-  Стоимость доставки Вам следует уточнить индивидуально у специалиста Интернет-магазина "ABDI" после выбора товара и до его оплаты (стоимость доставки может различаться в зависимости от общего веса заказа, области или района).
-  Вы можете связаться со специалистом по телефонам: +7 (727) 338-38-62, +7 (701) 753-34-98.
-  Доставка в областные и районные центры по РК оплачивается отдельно наличными курьеру.при получении заказа. 

Самовывоз  

-  Помимо этого Вы можете сами забрать товар из нашего пункта выдачи заказов, который находится по адресу: г. Алматы, проспект Абылай-хана, 25 (уг. проспекта Райымбека). 
-  При получении товара Вам необходимо предъявить номер заказа и документ, удостоверяющий личность, специалисту  интернет-магазина.

Доставка офисной бумаги формата А3 - А4

-  На данный момент доставка офисной бумаги А3 - А4 осуществляется только по г. Алматы по специальным тарифам.
-  Со стоимостью доставки Вы можете ознакомиться по следующей таблице:

Количество пачек Условия Стоимость доставки, тенге   
от 1 до 5        без канцелярии 1 500
канцелярия на сумму менее 7000 тенге  1 000
канцелярия на сумму свыше 7000 тенге  0
самовывоз  0
от 6 до 50        без канцелярии  1 500
канцелярия на сумму менее 7000 тенге  1 500
канцелярия на сумму свыше 7000 тенге  0
самовывоз  0
от 51 до 75        без канцелярии  1500
канцелярия на сумму менее 7000 тенге  1500
канцелярия на сумму свыше 7000 тенге  1500
самовывоз  0
от 76 до 100        без канцелярии  2000
канцелярия на сумму менее 7000 тенге
2000
канцелярия на сумму свыше 7000 тенге  2000
самовывоз  0
свыше 100    нет в продаже     

Время доставки  

-  Доставка по г. Алматы осуществляется в течении от 1-го до 3-х рабочих дней с момента подтверждения оплаты заказа.
-  Доставка в областные и районные центры  по РК  осуществляется до 10 рабочих дней с момента подтверждения оплаты заказа.

Основные условия  

-  Доставка товаров осуществляется только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
-  Пожалуйста, проверьте соответствие товаров, доставленных курьерской службой с Вашей заявкой, а также отсутствие дефектов в товаре при его получении. И только после этого подписывайте транспортную накладную у курьера.
вверх