ABDI Интернет-магазин
Интернет-магазин:
+7 727 364 64 04
+7 701 725 68 77
+7 701 753 34 98
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00


Бумага и бумажная продукция
Канцелярия для офиса
Школьная канцелярия
Товары для творчества и хобби
Хозяйственные товары
Сувенирная продукция
Каталог
Бумага и бумажная продукция
Канцелярия для офиса
Школьная канцелярия
Товары для творчества и хобби
Хозяйственные товары
Сувенирная продукция
Уважаемые покупатели!
Компания "ABDI" казахстанский поставщик канцелярских товаров бережно относится к Вашему здоровью.
В связи с ситуацией в мире в целях предупреждения распространения инфекции нами своевременно предпринимаются необходимые
санитарно-дезинфекционные меры предосторожности при доставке Ваших заказов!
Наши курьеры и водители в обязательном порядке получают мед/допуск, носят маски, одноразовые перчатки,
используют антисептик, транспорт доставки проходит необходимую сан. обработку.
Мы рады предложить Вам качество и безопасность. Заказывайте канцтовары на abdi.kz с доставкой не выходя из дома и офиса в г.Алматы.

Департамент Маркетинга

Департамент Маркетинга

Департаментом маркетинга осуществляется исследование рынка и потребителей,  мониторинг конкурентов, планирование, реализация, контроль и анализ маркетинговой деятельности компании "ABDI", разработка маркетинговой стратегии. Департамент обеспечивает качественную, эффективную рекламно-маркетинговую поддержку продаж: привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов, переориентация клиентов. 

Основными задачами Департамента маркетинга являются: поддержание спроса в торговой сети магазинов "ABDI", формирование имиджа компании в целом, поиск новых возможностей развития бизнеса, а именно: изучение новых рынков, товаров, инновации в существующих товарах и услугах. 

Цели и задачи Департамента маркетинга направлены на достижение общих целей компании – обеспечение населения Республики Казахстан качественными канцелярскими товарами по доступным ценам. 

К основным функциям Департамента маркетинга относится: 

-  сегментирование рынка и изучение потребностей покупателей; 
-  изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности деятельности компании; 
-  Разработка и внедрение мероприятий и акций, направленных на продвижение и стимулирование сбыта, а также на формирование устойчивого потребительского интереса к товарам компании; 
-  оценка конъюнктуры рынка, постоянный анализ результатов коммерческой деятельности компании и факторов, на них влияющих; разработка прогнозов продаж и рыночной доли, проведение ситуационного рыночного анализа; 
-  выработка целей и стратегий рыночной деятельности компании на внутреннем и внешнем рынках в целом и в отношении отдельных видов товарной продукции, относительно продуктовой и ценовой политики, выбора рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов; 
-  разработка для компании в целом и отдельных товарных групп долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений компании.

Контакты: г.Алматы, пр.Сейфуллина,465/191, тел.: +7 (727) 298 57 94, вн. 316, 319 

График работы: Пн.-Пт. с 09.00 до 18.00


Возврат к списку

вверх