КАТАЛОГ
+7 (701) 753-34-98
+7 (727) 338-38-62
+7 (727) 220-97-76

Пн-Пт: 9:00 - 18:00

ИНСТРУКЦИЯ ПО САЙТУ

Задайте нам свой вопрос и мы
обязательно на него ответим

Как зарегистрироваться на сайте
  • Как зарегистрироваться на сайте интернет-магазина ABDI

    1. Для регистрации в интернет-магазине на главной странице сайта в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Вход".


    2. Откроется форма под названием "АВТОРИЗАЦИЯ". В нижней части экрана нажмите кнопку "Зарегистрироваться" и перейдите к регистрации.


    3. Откроется форма под названием "РЕГИСТРАЦИЯ". Заполнять форму нужно строго от руки - скопированные логин и пароль система не пропустит. Пройти регистрацию можно как физическое, так и как юридическое лицо. Для этого выбираете необходимое определение, после чего выбранное поле станет голубого цвета. Далее заполняете все обязательные поля ВРУЧНУЮ: ФИО, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, придумываете пароль (не менее шести символов), повторяете его.


    Обратите внимание на пример заполнения, расположенный ниже (см скрин).


    4. После правильного заполнения ВСЕХ ПОЛЕЙ кнопка "Зарегистрироваться" становится активной (загорается синим цветом). Для завершения регистрации смело нажимаем на нее.


    5. После правильного выполнения всех действий Вы попадете в Ваш личный кабинет. В форме "АВТОРИЗАЦИЯ" появится уведомление о том, что Вы зарегистрированы и успешно авторизовались. На указанную электронную почту придет уведомление об удачной регистрации. Для заполнения корзины можно вернуться на главную страницу или начать поиск товаров по каталогу.

     

Как оформить заказ в интернет-магазине?
  • Как оформить заказ в интернет-магазине?

    1.  Выбрать, посредством выпадающего меню "Каталог", интересующую Вас  категорию и подкатегорию товаров, например: “Детская канцелярия” и затем “Пеналы”.

    Screenshot_8.png

    2.  Далее откроется страница с полным ассортиментом выбранной подкатегории, где можно подобрать нужный товар с помощью поиска, либо воспользоваться фильтром.

    Screenshot_9.png

    3.  Нажав на изображение товара, Вы перейдёте на карточку товара. На данной странице Вы можете более детально рассмотреть товар, наведя на него курсором мыши и увеличив картинку.  Чтобы добавить необходимые товары в корзину, необходимо нажать на кнопки «Добавить» под иконками товаров. После добавления товара в корзину появится уведомление, которое известит Вас об этом.

    Screenshot_10.png

    4.  Если Вы решили оформить заказ, то в верхнем правом углу страницы нажмите на надпись "Корзина".

    Screenshot_11.png

     

    5.  Попав на страницу корзины, Вы увидите все товары, которые ранее были добавлены Вами.
    Для того, чтобы удалить товар, наведите курсор на товар, и на нём появится кнопка "Удалить", нажмите на неё. Если Вы хотите оформить заказ, то спуститесь в нижнюю часть данной страницы.

    Screenshot_12.png

    6.  Оформить заказ в интернет-магазине "ABDI" можно как физическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для личного пользования), так и юридическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для организации). После выбора одного из двух вышеперечисленных способов Вам следует заполнить обязательные поля, как указано на изображении.

    Screenshot_13.png

    Обязательно заполняете поле ИИН (это необходимо для правильного осуществления покупки в интернет-магазине "ABDI") и поле "Комментарий", если хотите оставить примечание или уточнение для администрации сайта. Затем выбираете способ доставки и оплаты, и нажимаете "Отправить заказ".

    Примечание: Чтобы узнать больше о способах оплаты и условиях доставки перейдите в раздел: "Оплата/доставка".

     

    Screenshot_14.png

        

    7.  После этого Вы попадёте на страницу платёжного шлюза PayBox. Вам следует в обязательных полях ввести номер Вашего телефона и корректный адрес электронной почты и выбрать наиболее удобный способ оплаты заказа. После всех описанных действий щелкаете на кнопку "Оплатить". Теперь, когда Ваш заказ оплачен, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения данных, и Вам остаётся дождаться своей покупки.        

    Screenshot_15.png

     


Авторизация и восстановление пароля
  • Авторизация и восстановление пароля на сайте интернет-магазина ABDI

    1. Чтобы авторизоваться в интернет-магазине ABDI нажмите на кнопку "Вход" в правом верхнем углу главной страницы.

    2. Откроется форма под названием "АВТОРИЗАЦИЯ", в которой нужно заполнить обязательные поля: логин, пароль. Затем нажать на кнопку "Войти".


    3. Если Вы забыли пароль, то нажмите надпись "Забыли свой пароль?". 


    Система предложит восстановить пароль. Откроется форма под названием "ЗАПРОС ПАРОЛЯ". В поле необходимо вписать свой логин и нажать кнопку "Выслать".


    После этого Вы получите уведомление о том, что все Ваши регистрационные данные были высланы на указанный e-mail.


    4. В случае, если по каким-то техническим причинам система не выслала Вам регистрационные данные, то необходимо написать нам письмо в свободной форме с просьбой о восстановлении пароля на e-mail: market@abdi.kz

    5. В случае, если Вам нужно сменить пользователя, то необходимо написать нам письмо в свободной форме с просьбой о смене пользователя на e-mail: market@abdi.kz

Частые вопросы
  • ВОПРОС - ОТВЕТ


    1. Обязательно ли регистрироваться на сайте для покупки канцтоваров?
    Да, регистрация является обязательной. Все данные, предоставленные Вами, являются строго конфиденциальными и не подлежат разглашению. Указанная информация позволяет нам качественно и оперативно выполнять свои обязательства перед Вами.

    2. Что делать, если я забыл пароль к Личному кабинету?
    Для восстановления пароля необходимо ознакомиться с детальной инструкцией, которая расположена в этом же разделе под названием "Авторизация и восстановление пароля".

    3. Как я могу быстро найти необходимый товар?
    Вы можете воспользоваться каталогом: из выпадающего меню выбрать категорию, подкатегорию и тип товара, и отсортировать его с помощью фильтров. Также можно воспользоваться строкой быстрого поиска.

    4. Какими способами я могу оплатить заказ?
    Оплатить заказ можно двумя способами: с помощью банковских карточек Visa и MasterCard и банковским переводом (безналичный расчет), который действует только для юридических лиц. Более подробно о способах оплаты Вы можете узнать в разделе "Оплата/Доставка".

    5. Сколько времени займёт доставка товара?
    Доставка осуществляется в течении трех рабочих дней с момента получения оплаты. Более подробно о условиях доставки Вы можете узнать в разделе "Оплата/Доставка".

    6. Могу ли я отказаться от покупки, если мне доставили товар с дефектом?
    При доставке курьерской службы настоятельно советуем Вам внимательно рассмотреть посылку на наличие повреждений, соответствие списка товаров, и только после этого подписывать накладную у курьера. Также если Вы обнаружили дефект после подписания накладной, то согласно Закону о защите прав потребителей, в течении 14 дней Вы сможете оформить возврат товара. Более подробно об возвратах можно ознакомиться в разделе "Договор публичной оферты".

    7. Можно ли поменять товар в оплаченном, но еще не доставленном заказе?
    Заменить некоторые товары в оплаченном заказе можно, если Ваш заказ еще не передан в курьерскую компанию. В этом случае, мы отменяем Ваш заказ и осуществляем возврат средств. Вы можете оформить новый заказ. Чтобы узнать, передана ли посылка в курьерскую компанию, Вам необходимо связаться с нашими специалистами по следующим телефонам: +7 (727) 338-38-62, +7 (727) 220 97 76, +7 (701) 753-34-98. Для получения информации необходимо сообщить номер Вашего заказа, который сохраняется в Личном Кабинете.

    8. Могу ли заказать товар, которого нет в наличии на сайте на данный момент?
    Да, Вы можете заказать товар, которого нет в наличие на сайте. Для этого Вам необходимо связать с нашими специалистами по следующим номерам телефона: +7 (727) 338-38-62, +7 (727) 220 97 76, +7 (701) 753-34-98.

    9. Как я могу связаться с Вами для получения консультации?
    Вы можете связаться с нашими специалистами несколькими способами:
    Телефоны: +7 (727) 338-38-62, +7 (727) 220 97 76, +7 (701) 753-34-98;
    Электронная почта: market@abdi.kz;
    Форма обратной связи на сайте;
    Также Вы можете написать свой вопрос в разделе "Инструкция по сайту";
    На страницах в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер (адрес_соцсети/abdicompanykz. Например: vk.com/ abdicompanykz).

    10. Доставка входит в стоимость заказа или её нужно оплачивать отдельно?
    Доставка для юридических лиц - БЕСПЛАТНАЯ. Доставка для физических лиц - ПЛАТНАЯ/БЕСПЛАТНАЯ (зависит от суммы заказа). Для того, чтобы узнать детальные условия доставки, Вам стоит посетить раздел "Оплата/доставка".

    11. Каким образом осуществляется покупка канцтоваров юридическими лицами?
    Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте в качестве юридического лица, указав запрашиваемые реквизиты в соответствующей форме. Затем оформить заказ, указав в качестве способа оплаты "Счёт на оплату". После этого наш специалист обработает Ваш заказ и выставит счёт на оплату. Отгрузка товара осуществляется после подтверждения оплаты нашей бухгалтерией. 

    12. Сколько будет стоить доставка, если я нахожусь не в Алматы, а в другом городе?
    Стоимость доставки в другие города, кроме Алматы, рассчитывается индивидуально и зависит от веса и объема заказа.

    13. Где я могу посмотреть полный прайс-лист?
    Мы являемся интернет-магазином, вместо прайс-листа мы выкладываем ассортимент товаров в виде электронного каталога. В случае, если Вам нужны прайс-листы розничных и оптовых магазинов, или департамента корпоративных продаж, то необходимо обратиться напрямую в вышеперечисленные подразделения АО "АБДИ Компани". Телефоны розничных магазинов есть в разделе "Контакты", а также в разделе "Департаменты" на корпоративном сайте. 

    14. Могу ли прийти в Ваш офис и купить товар на месте, без предварительного заказа через сайт?
    Вы можете зарегистрироваться и получить товар в офисе интернет-магазина, при условии, что оплата будет осуществлена онлайн-способом. Интернет-магазин ПОКА не принимает оплату наличным способом.

    15. Могу ли я забрать товар самостоятельно, чтобы не ждать доставку?
    Товар можно забрать самостоятельно только в г. Алматы, по адресу: пр. Абылай хана, 25, уг. пр. Райымбека. Для получения подробной информации посетите раздел "Оплата/Доставка".

    16. Есть ли у Вас в наличие определенный товар в определенном магазине?
    Мы не можем предоставить информацию об ассортименте и наличии товаров в розничной сети магазинов ABDI. Для получения этих данных Вам необходимо позвонить в интересующий Вас магазин. Контактные данные всех магазинов указаны в разделе "Контакты".

    17. Предусмотрена ли у Вас система скидок?
    Система скидок не предусмотрена. Приобрести товары по сниженной цене можно только во время проведения акций, которые мы часто организуем.

    18. Подскажите, пожалуйста, номер телефона магазина в Астане/Таразе/Кызылорде и т.д.
    Контактные данные всех магазинов розничной сети ABDI можете посмотреть в разделе "Контакты".

Развернуть все

вверх