КАТАЛОГ

ИНСТРУКЦИЯ ПО САЙТУ

Задайте нам свой вопрос и мы
обязательно на него ответим

Как зарегистрироваться на сайте
  • Как зарегистрироваться на сайте интернет-магазина ABDI

    1.  Для того, чтобы попасть в интернет-магазин, необходимо ввести в адресной строке браузера abdi.kz.На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Вход".


    2.  Затем в открывшейся форме авторизации в нижней части экрана найдите кнопку "Зарегистрироваться" и перейдите к регистрации.


    3.  Затем необходимо заполнить на открывшейся странице все обязательные поля. Зарегистрироваться Вы можете как физическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для личного пользования), так и юридическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для организации). Затем необходимо заполнить данные о Вашей личности и ИИН (необходим для корректного оформления заказов), а также ввести свой электронный адрес в качестве Вашего уникального идентификатора и пароль (не менее 6 символов: латиница и цифры).


    4.  В качестве примера можете обратить внимание на изображения ниже для правильного заполнения формы регистрации.


    Для завершения регистрации вводите адрес Вашей электронной почты и придумываете пароль. И нажимаете кнопку "Зарегистрироваться".


    5.  После данных действий Вы перейдёте в Ваш личный кабинет  и должны увидеть уведомление, что Вы зарегистрированы и успешно авторизовались на сайте. Теперь можно перейти в каталог и начать добавлять товары в корзину.


     

Как оформить заказ в интернет-магазине?
  • Как оформить заказ в интернет-магазине?

    1.  Выбрать, посредством выпадающего меню "Каталог", интересующую Вас  категорию и подкатегорию товаров, например: “Детская канцелярия” и затем “Пеналы”.

    Screenshot_8.png

    2.  Далее откроется страница с полным ассортиментом выбранной подкатегории, где можно подобрать нужный товар с помощью поиска, либо воспользоваться фильтром.

    Screenshot_9.png

    3.  Нажав на изображение товара, Вы перейдёте на карточку товара. На данной странице Вы можете более детально рассмотреть товар, наведя на него курсором мыши и увеличив картинку.  Чтобы добавить необходимые товары в корзину, необходимо нажать на кнопки «Добавить» под иконками товаров. После добавления товара в корзину появится уведомление, которое известит Вас об этом.

    Screenshot_10.png

    4.  Если Вы решили оформить заказ, то в верхнем правом углу страницы нажмите на надпись "Корзина".

    Screenshot_11.png

     

    5.  Попав на страницу корзины, Вы увидите все товары, которые ранее были добавлены Вами.
    Для того, чтобы удалить товар, наведите курсор на товар, и на нём появится кнопка "Удалить", нажмите на неё. Если Вы хотите оформить заказ, то спуститесь в нижнюю часть данной страницы.

    Screenshot_12.png

    6.  Оформить заказ в интернет-магазине "ABDI" можно как физическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для личного пользования), так и юридическое лицо (если Вы заказываете канцтовары для организации). После выбора одного из двух вышеперечисленных способов Вам следует заполнить обязательные поля, как указано на изображении.

    Screenshot_13.png

    Обязательно заполняете поле ИИН (это необходимо для правильного осуществления покупки в интернет-магазине "ABDI") и поле "Комментарий", если хотите оставить примечание или уточнение для администрации сайта. Затем выбираете способ доставки и оплаты, и нажимаете "Отправить заказ".

    Примечание: Чтобы узнать больше о способах оплаты и условиях доставки перейдите в раздел: "Оплата/доставка".

     

    Screenshot_14.png

        

    7.  После этого Вы попадёте на страницу платёжного шлюза PayBox. Вам следует в обязательных полях ввести номер Вашего телефона и корректный адрес электронной почты и выбрать наиболее удобный способ оплаты заказа. После всех описанных действий щелкаете на кнопку "Оплатить". Теперь, когда Ваш заказ оплачен, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина для уточнения данных, и Вам остаётся дождаться своей покупки.        

    Screenshot_15.png

     


Авторизация и восстановление пароля
  • Авторизация и восстановление пароля на сайте интернет-магазина ABDI

    1.  Чтобы авторизоваться в интернет-магазине ABDI, если Вы ранее уже прошли регистрацию, нажмите на надпись "Вход" в правом верхнем углу страницы.

    Screenshot_16.png

    2.  После этого, если вы уже зарегистрированы на сайте, то введите в обязательные поля свои логин и пароль и нажмите на кнопку "Войти".

    Screenshot_2.png

    Если же Вы не помните свой пароль, то щёлкните на надпись "Забыли свой пароль?" и затем сайт предложит восстановить его.

     

    3.  Чтобы восстановить свой пароль введите в поле "Логин" свой адрес электронной почты, с которой Вы ранее регистрировались в интернет-магазине и нажмите на кнопку "Выслать".

    Screenshot_3.png

     

     

Частые вопросы
  • Вопросы

    1.  Обязательно ли регистрироваться на сайте для покупки канцтоваров? - Регистрация является обязательной, так как благодаря точным данным, указанным в личном кабинете мы можем максимально качественно делать свою работу, доставляя товар без ошибок, а также в случае возникновения форс-мажоров, сможем оперативно связаться с Вами.

    2.  Для чего от меня требуется ввести ИИН? - ИИН требуется для того, чтобы закрепить Вас в нашей базе 1С как уникального клиента, а также с целью обезопасить нас от ненужных регистраций с помощью интернет-ботов.

    3.  Что делать, если я забыл пароль к Личному кабинету? - Для восстановления пароля при авторизации нажмите на надпись "Забыл пароль?". Сайт попросит Вас ввести электронную почту, указанную при регистрации в Личном Кабинете, на которую и будет в дальнейшем выслан новый пароль.

    4.  Как я могу быстро найти необходимый товар? - Вы можете выбрать категорию товара, и отсортировать его с помощью фильтров, а также воспользоваться строкой быстрого поиска.

    5.  Какими способами я могу оплатить покупку? - Оплатить покупку можно тремя способами: платежными картами, через терминалы "Касса24", а также через системы интернет-банкинга. Более подробно о способах оплаты Вы можете узнать в разделе "Оплата/Доставка"

    6.  Сколько времени займёт доставка товара? - Время доставки зависит от времени оплаты заказа, пункта назначения доставки и других факторов. Более подробно о условиях доставки Вы можете узнать в разделе "Оплата/Доставка"

    7.  Могу ли я отказаться от покупки, если мне доставили товар с дефектом? - При доставке курьерской службы настоятельно советуем Вам внимательно рассмотреть посылку на наличие повреждений, соответствие списка товаров, и только после этого подписывать накладную у курьера. Также если Вы обнаружили дефект после подписания накладной, то согласно Закону о защите прав потребителей, в течении 14 дней Вы сможете оформить возврат товара. Более подробно об возвратах можно ознакомиться в разделе "Договор публичной оферты".

    8.  Можно ли поменять товар в оплаченном, но еще не доставленном заказе? - Заменить некоторые товары в оплаченном заказе можно в случае того, если Ваш заказ еще не передан в курьерскую компанию. В таком случае, мы отменяем Ваш заказ и осуществляем возврат средств, и мы сможете оформить новый заказ. Чтобы узнать, передана посылка в компанию осуществляющую перевозки, Вам необходимо связаться с нашим специалистом по телефонам: +7 (727) 338-38-62, +7 (701) 753-34-98 и сообщить номер Вашего заказа, который сохраняется в Личном Кабинете.

    9.  Могу ли заказать товар, которого нет в наличии на данный момент? - К сожалению, функция заказа товара, которого нет в наличии, в данное время недоступна.

    10.  Как я могу связаться с Вами для получения консультации? - Вы можете связаться с нашими специалистами следующими способами:

    ·        Телефоны: +7 (727) 338-38-62, +7 (701) 753-34-98;

    ·        Электронная почта: market@abdi.kz;

    ·        Форма обратной связи на сайте;

    ·        Также Вы можете написать свой вопрос в разделе "Инструкция по сайту";

    ·        На страницах в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер (адрес_соцсети/abdicompanykz. Например: vk.com/ abdicompanykz).

    11.  Доставка входит в стоимость заказа или её нужно оплачивать отдельно?  - Стоимость доставки зависит от различных факторов. Для того, чтобы узнать все условия доставки, Вам стоит посетить раздел "Оплата/доставка".

    12.  Каким образом осуществляется покупка канцтоваров юридическими лицами? - Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте в качестве юридического лица, указав запрашиваемые реквизиты в соответствующей форме. Затем оформить заказ, указав в качестве способа оплаты "Счёт на оплату". После этого наш специалист обрабатывает Ваш заказ и выставляет Вам счёт на оплату.  Отгрузка товара осуществляется после подтверждения оплаты нашей бухгалтерией.

    13.  Сколько будет стоить доставка, если я нахожусь не в Алматы, а в другом городе? - Стоимость доставки в другие города, кроме Алматы, рассчитывается индивидуально и зависит от веса и объема заказа.

    14.  Где я могу посмотреть полный прайс-лист? - Так как мы являемся интернет-магазином, вместо прайс-листа мы выкладываем ассортимент товаров в виде электронного каталога. Если же Вам нужны прайс-листы розничных и оптовых магазинов, или департамента корпоративных продаж, то необходимо обратиться напрямую в вышеперечисленные подразделения АО "АБДИ Компани". Телефоны розничных магазинов есть в разделе "Контакты", а также в разделе "Департаменты" на корпоративном сайте.

    15.  Могу ли прийти в Ваш офис и купить товар на месте, без предварительного заказа через сайт? - Вы можете зарегистрироваться и получить товар в офисе интернет-магазина, при условии, что оплата будет осуществлена онлайн-способом или с помощью ближайшего платёжного терминала "Касса24". Интернет-магазин не принимает оплату наличным способом.

    16.  Могу ли забрать товар самостоятельно, чтобы не ждать доставку? - Товар можно самовывозом только в г. Алматы, по адресу: пр. Абылай хана, 25, уг. пр. Райымбека.

Развернуть все

вверх