Картина маслом…
Интернет-магазин: +7 (727) 364-64-04
ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

Розничная сеть: контакты

Бумага и бумажная продукция
Канцелярия для офиса
Школьная канцелярия
Товары для творчества и хобби
Хозяйственные товары
Сувенирная продукция
Каталог
Бумага и бумажная продукция
Канцелярия для офиса
Школьная канцелярия
Товары для творчества и хобби
Хозяйственные товары
Сувенирная продукция

Картина маслом…

Сколько существует на Земле человек, почти столько же и существует живопись. Так уж устроены люди, что они всегда стремились передать свои чувства, эмоции, опыт через рисунки.

Даже и изобретением письменности, когда основные события и опыт можно было передавать следующим поколениям с помощью текстов, живопись так и осталась формой передачи накопившихся впечатлений, настроения художника. В основе живописи лежат цвета, возможности красок, в их неразрывном единстве с тенью, игрой света, тонов и полутонов. Цвет и светотень разработаны и развиты техниками живописи с полнотой и яркостью, недоступной другим видам искусства.

С развитием Человечества совершенствовались и формы живописи. Основное свое развитие данный вид искусства, конечно же, получил с изобретением масляных красок.

Долгое время считалось, что история живописи маслом ведет свой отсчет с XV века, а её родоначальником был нидерландский художник Ян ван Эйк. Джорджо Вазари, автор «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» назвал ван Эйка изобретателем масляной живописи, позднее это утверждение повторил Карел ван Мандер. Благодаря искусствоведу И. Мериме мнение о ван Эйке, как о первооткрывателе живописи маслом, распространилось в специальной литературе. Однако неизвестно ни одного свидетельства современников художника, что именно он был изобретателем нового метода. Художники и Северной и Южной Европы работали масляными красками задолго до ван Эйка.

Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. В качестве разбавителя используется пинен, уайт-спирит и другие растворители масел. Для ускорения высыхания применяют разбавительные лаки (например, пихтовый). Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. При этом окончательная полимеризация молекул затягивается на десятки лет.

Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей — нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение и трех-пяти верхних слоев — для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. Для работы с масляной краской используют щетинные, колонковые и синтетические кисти, а также другие инструменты — мастихины, шпатели.

После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком (например, фисташковым, акриловым). Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска её поверхности.

 

Все эти тонкости постигали на мастер-классах сотрудники «АБДИ», вместе с профессиональными преподавателями и красками, предоставленными нашим партнером компанией «Невская палитра».

Компания «АБДИ», совместно с известным российским производителем продукции для профессиональных художников и любителей творчества «Невская палитра», продолжили серию мастер-классов для сотрудников. Благодаря данному обучению, сотрудники художественных отделов магазинов «АБДИ» смогут легко и быстро проконсультировать покупателей при выборе красок, кисточек, мастихинов и прочих художественных товаров, рассказать про различные техники в изобразительном искусстве.

Серия мастер-классов проводится с осени 2017 года. Последние занятия были посвящены техники написания картин маслом и акрилом.

Пусть даже вы не умеете рисовать, но попробуйте хотя бы раз и вы почувствуете, как, хотя бы на время, отступают мысли, быт, заботы и просыпается воображение.

Оцените наше творчество! Пусть иногда по трафаретам, иногда с помощью преподавателя, но все же!

Не плохо, для первого раза?

 

Источники: https://ru.wikipedia.org

вверх